You are not logged in.

Dear visitor, welcome to BloodWars Forum. If this is your first visit here, please read the Help. It explains in detail how this page works. To use all features of this page, you should consider registering. Please use the registration form, to register here or read more information about the registration process. If you are already registered, please login here.

1

Friday, July 17th 2009, 16:29

процесс игры

:?: У меня вопрос прежде всего к администрации. Предупреждаю сразу я новичок и рабрасывать меня кучей жаргонных фраз не стоит (=

Я прокачался до 5 уровня и моя игра "встала", я больше ничего не могу делать:мои атаки закончились, походы тоже, строить немогу так как нехватает пунктов в характристике. Неужели придется ждать час чтобы снова можно было хотябы в поход сходить? или есть ещё какие нить возможности прокачки. Мб совет что делать :?:

def

Master

Posts: 2,760

Location: Россия , Екатеринбург

  • Send private message

2

Friday, July 17th 2009, 16:32

активируй премиум аккаунт-атаки и походы увеличатся...а так всё равно это не бесконечно :)

пользуясь случаем хочу спросиьт у администрации-на русском сервере будут расширения?! русский сервер типа мориа или что-то подобное?!
http://r1.ru.bloodwars.net/showmsg.php?a=profile&uid=29551

N☻s fe®a†u
ник в игре 6o6ep



3

Friday, July 17th 2009, 16:39

я с ним и сижу, без него тут ваще можно заходить раз в день на 2 часа и все (=

4

Friday, July 17th 2009, 17:18

можно флудить на форуме, пока делать нечего :)
а без шуток - игра так и построена что не занимает много времени по сравнению с другими проэктами, как по мне это плюс
"Медаль первого турнира Blood wars"
Ник в игре - FannyLife

5

Wednesday, September 2nd 2009, 01:06

Люди, подскажите плиз, с каакого примерно уровня приятно делать дальние экспедиции - а то чичас они каждая неудачей заканчиваютцо....... абидна жыж((
Дальние экспедиции - я имею в виду второй столбик в походах

6

Wednesday, September 2nd 2009, 01:26