You are not logged in.

1

Sunday, June 24th 2012, 01:09

Жалоба на нашу тупую администрацю!!!

Понимаю что не в тот раздел,но все же...
Кто давно смотрел внимательно в графу "рейтинг"?!!
там сплошные трупы!
Играю с середины 2009 года ,почти все или забросили игру или благодаря нашему дауну Спектру забанены!
Давайте посмотрим на наш "рейтинг" и просто вспомним тех , на кого равнялись,кому завидовали ,просто с кем было хорошо общаться.

перенес из раздела "Жалобы"
в том разделе сообщения подобного плана не предусмотрены
Nordy

This post has been edited 1 times, last edit by "Nordy" (Jun 24th 2012, 11:56)


Miyu

Professional

Posts: 1,115

Location: Украина

  • Send private message

2

Sunday, June 24th 2012, 14:09

ну.. не чокаясь ;(

:D "Спокойно, Козлодоев: сядем усе!" :D
Мой id= 32838

швед

Professional

Posts: 1,557

Location: Ленинград

  • Send private message

3

Sunday, June 24th 2012, 14:10

тело пьяное и обдолбанное гоняло на своём пацан-мобиле (читай - 2108 ) по району на скорости 150, забив на светофоры и пешеходные переходы. в итоге поймали и лишили прав. ах, как не хорошо - на одного автомобилиста меньше стало.

где тут связь - спросите вы?

НЕФИК НАРУШАТЬ.

сильно сомневаюсь, что среди забаненых много невиновных. невиновные, думаю, связались с админами, всё объяснили и получили разблок.
Бес - самый отвратительный модератор этого форума. Такого желания найти, к чему придраться и за что дать варн, а так же такого желания вставлять палки в колёса игрокам, пытающимся достучаться до администрации - ещё не встречал.

клану скидка 30%.
ник в игре swed

DARK SIDE CLAN - самый отважный клан этого сервера 2010г


4

Sunday, June 24th 2012, 14:23

ну да ладно) А смс пополнениями - почему невиновному (мне) все еще прем не прилетел? ) Я пополнял спецом за несколько дней до второй зоны) Ждал долго когда туда вьеду, предвкушал )))