You are not logged in.

1

Friday, December 4th 2009, 08:59

билды

Я новичек в BW, зайдя в игру мне предложило распределить параметры. В вашей вике есть рпспределения параметров в общем, но может ли кто-нибуть рассказать о их распределении конкретнее? Есть ли тут возможность "точить" героя под какую-нибуть специальность, оружие и т.п.?
Заранее спасибо.

willy

Sage

  • "willy" has been banned

Posts: 5,735

Location: Украина

  • Send private message

2

Friday, December 4th 2009, 09:20

тут два аспекта:
1)в начале придется "точить" героя под специальность (ловкач, дальнобойщик или огнестрел) (далее, с 30-35 лвла уже прийдется качать оба направления, дабы не отстовать от других игроков)
-делаешь ставку на силу крита (хочешь взять в руки дубину и махать) - качай ловкость и силу (за частую с начало у тебя 1 атака двуручным оружием и большой крит)
-делаешь ставку на к-во ударов в раунде (хочешь взять узи или глок) - качай знание и наблюдательность ( за частую огнестрельщики делают ставку на то, что у них много атак, и даже если 25% ударов они промажут, то урон сравняется с критовиком)
дальнобойщик (луки, арбалеты, сюррикены ) - очень тяжело качать в начале, хотя они достаточно эффективны против обоих "классов" так сказать ; )

2)50% первоначальной игры зависит от твоего квадрата. тебе придется найти баланс, между статами, которые тебе нужны на бои и статами, которые требуют здания для постройки (первоначально это: харизма, влияния, интеллект и сила) но тут не сильно заморачивайся, и не спеши никуда, ты сейчас в 5ой зоне, Оазисе БВ ; ) вокруг тебя полно людей, которые начинали играть и забили не раскачавшись... их персы стоят без дела, а деньги им капают до сих пор (напал, привалило куча рублей, зашел в магазин, купил металл... у нас металл на вес золота) ; )

по-чаще пользуйся шпионством и нападай (не жалея времени) на самых богатых!