You are not logged in.

Search results

Search results 1-20 of 204.

Saturday, August 2nd 2014, 23:50

Author: Borrroda4

Легендарная Отличная Куртка Сеятелья Смерти

Оцените, пожалуйста, не разбираюсь в дистансах) Легендарная Отличная Куртка Сеятелья Смерти ЗАКРОЙ Доспехи Оборона: 28 Черты: ЛОВКОСТЬ +27, повреждения всего оружия +27, оборона предмета+14 Требования: СИЛА: 50 (53), УРОВЕНЬ: 44 (46), Персонажу нужно быть в акте: 2 Цена продажи: 183 000 РУБ

Friday, July 4th 2014, 22:08

Author: Borrroda4

Легендарный Отличный Чёрный Браслет

оцените для продажи Легендарный Отличный Чёрный Браслет Кольцо Черты: ХАРИЗМА +9, ВЛИЯНИЯ +22, ВИД -8 Требования: УРОВЕНЬ: 59 (62), ВИД: 20 (21), Персонажу нужно быть в акте: 2 Цена продажи: 66 000 РУБ

Saturday, June 28th 2014, 21:53

Author: Borrroda4

Легендарный Отличный Предательский Амулет Безумца

Легендарный Отличный Предательский Амулет Безумца ЗАКРОЙ Амулет Черты: ВИД -1, ВЛИЯНИЯ +30, ЗНАНИЕ +6 Требования: УРОВЕНЬ: 49 (51), ВИД: 33 (34), Персонажу нужно быть в акте: 2 Цена продажи: 46 500 РУБ Стоит чего-то?

Monday, April 28th 2014, 17:19

Author: Borrroda4

Обсуждение модераторского произвола на форуме)

Бибо и бобо - это Крошечка и мунвиш. Там где пост одного, там и пост другого. Так что вытри сначала свой палец, прежде чем указывать на чужие пятна!

Sunday, April 20th 2014, 21:06

Author: Borrroda4

Отличный Галстук Удачи

Отличный Галстук Удачи Амулет (Только для мужчин) Черты: ХАРИЗМА +2, ВЛИЯНИЯ +2, ВИД +4, УДАЧА +20 Требования: УРОВЕНЬ: 76 (80) Цена продажи: 30 000 РУБ Сколько будет стоить такой девайс?

Monday, April 7th 2014, 22:06

Author: Borrroda4

Может нам в игре ещё зверюшек сделают? )))

Вот фантазия у человека! ахахахах) Жена точно будет в восторге, будет кормить твою голодную зверюшку))))))

Thursday, April 3rd 2014, 02:59

Author: Borrroda4

Введение эпических предметов

Да, до конца года должны ввести. Непонятно когда, но думаю на годовщину БВ

Wednesday, April 2nd 2014, 01:09

Author: Borrroda4